понедельник, 21 июня 2010 г.

Миссия блога.

http://privatbank.ua/info/rus/crossselingnew/index.ssc?type=kreditka&ID=1002695522







Не секрет, что блоги сегодня, это не только площадки для самовыражения и общения. Блоги прочно вошли в нашу жизнь, как профессиональные виртуальные «офисы» или даже «корпорации».
Еще несколько лет назад, видя в некоторых репортажах новостей, информацию о профессии участника сюжета, под названием «профессиональный блоггер», я недоумевал, что можно вести бизнес просто имея блог в Интернете, и мне было интересно узнать, о чем идет речь. Я смог изучить эту тему только тогда, когда появилось на это время, а именно, начиная с декабря 2009 года, когда и моего города сильно коснулся мировой финансовый кризис. Конечно, я просто начал искать нужную мне информацию, как и многие пользователи сети, а также начал повышать свое образование с помощью новых книг и знакомства с успешными людьми, кто прошел в своей жизни уже не один кризис, и после изучения принципов успешности и успешного бизнеса, протестировав массу легальных и не очень видов ведения Интернет-бизнеса, я , наконец, не только выделил «зерна» от «плевел», и выбрал самые перспективные виды бизнеса, но и повысил свой уровень образования, опыта, практики, умений и навыков, и я готов поделиться своими знаниями и с Вами, мой дорогой читатель

Комментариев нет:

Отправить комментарий