понедельник, 12 июля 2010 г.

Что для Вас финансовая независимость...

Я не один раз слышу, что люди услышав о своем бизнесе — ловят свою мечту быть «финансово независимым», но что это такое на самом деле??? До сих пор большинство не понимает что это... Давайте вместе рассмотрим...
Когда я сам лично первый раз услышал такое слово, как «финансовая независимость» — я не совсем понял что это, но сделал для себя вывод, который как оказался был ошибочным...


Во-первых, большой доход еще не означает богатства

Многие не знают, что такое «финансовая независимость», так как зарабатывать хорошие деньги — не значит быть «финансово независимым». Как правило, наш уровень жизни растет вместе с ростом дохода. Просто для нас большее становится «необходимым».
Как ни странно, нам нужно всегда именно столько, сколько мы зарабатываем. Мы не должны путать "необходимо " с "хочется ". Уже древние вавилоняне знали: то, что Вы называете «необходимыми расходами», будет расти всегда — вплоть до реального уровня Вашего дохода.
Вы «финансово независимы» только тогда, когда можете жить на проценты от Вашего капитала без необходимости работать: деньги работают на Вас.
«Финансово независимым» Вы станете не благодаря деньгам, которые Вы зарабатываете, а благодаря деньгам, которые Вы сохраняете. Экономия создает различие между тем, быть ли курицей, несущей золотые яйца, или самому быть этой курицей. Подробнее об этом я буду постить немного позже в следующих сообщениях...

Во-вторых, Не прекращайте... givemoney

Не прекращайте увеличивать Ваш доход до тех пор, пока не накопили достаточно денег, чтобы жить на проценты.
Само собой разумеется, мы можем и должны делать паузы. Например, сделать привычкой вознаграждать себя после достижения каждой промежуточной цели. Работать только шесть дней в неделю. Четыре раза в год ездить в отпуск вместе со всей семьей. Установить себе это как правило...
Я, например, строго выделяю субботу и воскресенье для отдыха со своей семьей и занятий своими личными делами. Благодаря этому я достигаю значительно больших успехов. Я более сконцентрирован и энергичен.
Преимущественно во время отдыха я делаю записи в моем журнале «Познания». Здесь я формулирую, чему смог научиться. Таким образом, каждая неудача служит и обучению. Чтобы быть уверенным, что я не повторяю одни и те же ошибки, я записываю их.
Итак, делайте паузы, чтобы не «сгореть на работе», но не прекращайте трудиться до тех пор. пока не достигли финансовой независимости. Нет ничего труднее, чем снова стронуть с места остановившийся локомотив. Но локомотив, движущийся полным ходом, так же тяжело остановить. Вы не должны постоянно «давить на газ», но не должны и полностью останавливаться до тех пор, пока не сможете жить на проценты.
Тогда Вы больше не обязаны работать. Но к чему Вам прекращать делать то, что доставляет удовольствие? Если Вы больше не обязаны работать, но работаете, так как это доставляет удовольствие, знаете, что тогда происходит? Тогда-то все и начинается по-настоящему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий