вторник, 6 июля 2010 г.

Совет новичкам!


Все мы ошибаемся. И в этом нет ничего плохого. Ведь на своих ошибках мы учимся. Самые умные из нас учатся на чужих ошибках. А дураки… Ну, о них не буду пока.
Так вот, я хочу дать один совет людям, решившим заняться сетевым маркетингом.
Давайте рассмотрим обычную ситуацию.
Значит, принял человек решение строить свой бизнес в интернете. В нашем случае это МЛМ. И первое, что он делает, начинает интересоваться мнением своих знакомых и друзей об этом бизнесе.
Чаще всего среди знакомых и друзей оказываются люди, которые ничего не знают об МЛМ. Или люди, которые достигли успехов в каком-то другом виде деятельности, но также ничего не знают об МЛМ.
Бывает, попадаются такие, которые когда-то пробовали свои силы в какой-то МЛМ компании, но у них ничего не получилось. Это мои любимые.
Вот мой совет.
Никогда не спрашивайте у людей мнения в том вопросе, в котором они ни черта не смыслят. Это относится и к МЛМ.
Если вы захотите научиться танцевать, вы же не будете обращаться за советом к повару, например? Наверное, разумнее было бы обратиться за помощью таки к танцору. И, желательно, к хорошему танцору!
У меня есть один хороший знакомый. Он, в своей сфере, удачливый предприниматель. И я всегда прислушивался к его мнению.
Как-то раз, в начале своей деятельности в МЛМ, Я поинтересовался у него, что он думает о нашем бизнесе. И получил тонну неверной информации, не имеющей ничего общего с действительностью.
И вот, что я думаю об этом сейчас.
Был такой человек – Юрий Гагарин. Знаете такого? Это был великий человек, достойный уважения и всяческих почестей. Но мне бы и в голову не пришло спросить у него о бизнесе в интернете.
Ну, с этим-то все понятно. Не знает чего-то человек и нечего его об этом спрашивать.
Но вот особенные чувства во мне вызывают люди, потерпевшие фиаско в нашем бизнесе.
Не все. Я говорю о тех неадекватах – крикунах, которые поливают всех вокруг себя грязью, прикрывая тем самым свою несостоятельность.
От них вы правды не услышите, потому, что это звучало бы так: “Люди, я хотел создать свой бизнес в интернете, но я обкакался. У меня ничего не получилось, потому, что я все делал спустя рукава. Я думал, что в жизни можно достичь чего-то, не прилагая к этому никаких усилий. Да я и сейчас так думаю. Короче, люди, я – обычный неудачник, каких миллионы. И я хочу, чтобы вы были такими же неудачниками, как и я!”
Так, или примерно так.
В общем, нужно очень не любить и не уважать себя, чтобы прислушиваться к “мнению” неудачников.
Подведу итог всему вышесказанному.
Если вы твердо решили заняться МЛМ, то:
1. Советуйтесь с людьми, которые достигли успеха в этом бизнесе.
2. Читайте специальную литературу, которой сейчас очень много.
Для начала советую прочитать книгу  Сергея Комарова "Если этому быть-это зависит от меня".
И вперед!
Успехов и Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий